Производство
карповых корабликов

Россия:
+7(918) 115-67-89
Тех. отдел:
+7(918) 215-44-00
Украина:
Корзина

GPS навигация CamaraD L1 с автопилотом - первое поколение

Артикул: 0054
Цена
28000
Кол-во
-
+
Купить
В корзину
Описание

GPS навигация с автопилотом CamaraD первого поколения. Имеет более низкую скорость обработки GPS данных в сравнении с автопилотом второго поколения!

GPS навигация с автопилотом КамараД для карпового кораблика (кораблик для завоза прикормки) с GPS и компасом позволят эффективно работать с корабликом для рыбалки, экономя время на маркирование и автоматическом завозе снасти и прикормки к точке ловли.

Для подключения GPS навигации с автопилотом к карповому кораблику вам необходимо иметь:

  • Пульт FlySky FS-i6 или FS-i6X
  • Приёмник FlySky fs-ia6b или fs-ia10b

Комплектация GPS навигации с автопилотом CamaraD для карпового кораблика:

  • Плата управления
  • GPS приёмник

GPS НАВИГАЦИЯ С АВТОПИЛОТ РАБОТАЕТ КАК НА 1-МОТОРНЫХ ТАК И НА 2Х-МОТОРНЫХ КОРАБЛЯХ!

Основные функции GPS навигации с автопилотом CamaraD

  • Автоматическое следование к сохранённой точке ловли с последующим сбросом бункера карпового кораблика.

  • GPS навигация с автопилотом запоминает 1 домашнюю точку и 9 точек ловли.

  • GPS навигация с автопилотом CamaraD автоматически возвращает кораблик в домашнюю точку после выполнения задачи

  • GPS навигация с автопилотом CamaraD имеет функцию запоминания водоёма с последующим автоматическим восстановлением точек ловли при повторном посещении водоёма.

Функция следования к точке

  1. Режим автоматического следования к точке на полной скорости со сбросом прикормки в точке.
  2. Режим автоматического следования к точке на полной скорости без сброса прикормки
  3. Режим автоматического следования к точке на пониженной скорости со сбросом прикормки в точке
  4. Режим автоматического следования к точке на пониженной скорости без сброса прикормки
  5. Режим автоматического следования к 2(двум) точкам на полной скорости с раздельным сбросом прикормки в каждую точку
  6. Режим автоматического следвания к 2(двум) точкам на пониженной скорости с раздельным сбросом прикормки в каждую точку.
  7. Автоматическая световая индикация сброса для каждого бункера - доступно индивидуально

Дополнительно

  • Телеметрия отображает на дисплее кораблика следующую информацию: напряжение аккумулятора, режим работы автопилота, номер выбранной точки, расстояние к заданной точке в режиме завоза и от базовой в ручном режиме, GPS координаты кораблика и многое другое.

  • Встроенный вольтметр для определения степени разряда аккумулятора кораблика

  • Управление освещением кораблика, в том числе включение/выключение габаритных огней, главного света, индикация выгрузки кораблика

  • Управление навигацией выполняется посредством использования современного, мощного 32 битного процессора семейства  Cortex, 9 осевого датчика включающего магнитометр, акселерометр, гироскоп, современного GPS приемника компании ublox.

  • Применен алгоритм достижение заданной точки позволяющий максимально близко автоматически завозится под коряги, камыш и тд (кораблик идет немного в сторону от точки и приблизившись к точки выполняет заход на точку. кораблик достигает заданной точке максимально параллельно точке, что позволяет максимально минимизировать поворот отхода)

  • Применен алгоритм обратного отхода. При возврате на базовую точку кораблик сперва делает небольшую петлю позволяющую следовать по пути максимального приближенного к пути захода на точку

Встроенные защиты и меры предосторожности:

  • Запрет отправки кораблика на точку отдаление чем 500 метров - при дальности более 500 скорее всего выбрана неверная точка, например с другого водоема.

  • Защита работы электроники на основании контроля уменьшения расстояния к точке. Если во время движения к точке или домой автопилот увидит, что расстояние к назначенной точке не уменьшается в течении 3 секунд, автоматика отключит работу мотора и рулевой сервы. Это будет полезно в случае, когда кораблик к примеру уперся в какое-то препятствие.

Возможные настройки автопилота:

  • Минимальная скорость при которой ожидается получение азимута движения по спутникам

  • Максимальная скорость быстрого завоза и возврата кораблика

  • Максимальная скорость завоза в режиме завоза снасти

  • Максимальная скорость при ближнем подходе к цели (когда дистанция до точки сокращается кораблик снижает скорость и двигается к ней на небольшой скорости)

  • Дистанция при которой снижается скорость при заходе на точку

  • Максимальный уровень поворота руля в режиме автопилота

  • Индекс кривой графика коэффициентов поворота руля

  • Коэффициент увеличения уровня руля по при приближении к точке завоза (при приближении к точке скорость будет уменьшена, возможно необходимо увеличить чувствительность руля)

  • Коэффициент увеличения скорости с уменьшением градуса отклонения от точки

  • Скорость отхода от точки завоза на безопасное расстояние

  • Время отхода от цели на безопасное расстояние

  • Пауза перед ходом на домашнюю точку

Наш телефон
Корзина
Меню
Закрыть меню

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт https://camarad.ru/