GPS навигация CamaraD L1 с автопилотом на прикормочный кораблик CarpBoat
Самый простой способ максимально точно завезти прикормку – использовать GPS навигацию с автопилотом. Она запоминает интересное вам место и фиксирует его как определенную точку по GPS навигации. Сложно переоценить его работу во время тумана или при рыбалке ночью.
Так же, максимально точно вы каждый раз можете высыпать ваш корм именно в то место, куда вы высыпали его предыдущий раз. В отличие от классического броска вы имеете возможность положить корм и оснастку в нужное вам место с высокой точностью. Переживать о дальности так же не стоит - она достигает 400 метров.
При этом автопилот имеет умный выбор скоростного режима - кораблик автоматически снизит скорость при подходе к точке сброса, чтобы не спугнуть трофей, и так же тихо отплывёт обратно на безопасное расстояние (по умолчанию 20 метров, можно увеличить или уменьшить при необходимости). А дальше быстро набрав скорость, вернется к берегу, при этом, не забыв снизить скорость перед домашней точкой.
GPS навигация с автопилотом CamaraD L1 умеет не только автоматически плыть на сохраненную точку лова, но и самостоятельно сбрасывать прикормку и автоматически возвращаться на домашнюю точку. Так же есть полуавтоматический режим - сброс бункеров пользователь осуществляет самостоятельно.
Встроенная функция мультиводоемность.
Вы, как обладатель нашего автопилота, уже можете пользоваться функцией мультиводоемности.
Что это дает Вам?
Наличие GPS позволяет автопилоту запомнить интересное место как точку и когда вы в будущем вернетесь на данный водоем – автопилот автоматически загрузит ранее сохраненные точки, что позволит каждый раз завозить оснастку или прикормку в одно и то же место.
Устройством обеспечивается постоянную память на 9 рабочих и 1 домашняя точка для каждого из 100 водоемов (мостиков). В итоге – это 900 рабочих и 100 домашних точек. Функционал работает автоматически и не требует от пользователя особых знаний.
Для автопилота CamaraD не требуется дополнительный пульт управления. Управление осуществляется с одного пульта, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
GPS НАВИГАЦИЯ С АВТОПИЛОТ РАБОТАЕТ КАК НА 1-МОТОРНЫХ ТАК И НА 2Х-МОТОРНЫХ КОРАБЛЯХ!
Основные функции GPS навигации с автопилотом CamaraD
- Автоматическое следование к сохранённой точке ловли с последующим сбросом бункера карпового кораблика.
- Автопилот запоминает 1 домашнюю точку и 9 точек ловли.
- Автопилот CamaraD автоматически возвращает кораблик в домашнюю точку после выполнения задачи
- Автопилот CamaraD имеет функцию запоминания водоёма с последующим автоматическим восстановлением точек ловли при повторном посещении водоёма.
Функция следования к точке
- Режим автоматического следования к точке на полной скорости со сбросом прикормки в точке.
- Режим автоматического следования к точке на полной скорости без сброса прикормки
- Режим автоматического следования к точке на пониженной скорости со сбросом прикормки в точке
- Режим автоматического следования к точке на пониженной скорости без сброса прикормки
- Режим автоматического следования к 2(двум) точкам на полной скорости с раздельным сбросом прикормки в каждую точку
- Режим автоматического следвания к 2(двум) точкам на пониженной скорости с раздельным сбросом прикормки в каждую точку.
- NEW Промежуточная домашняя точка
- NEW Выбор водоёма
- NEW Сохранение водоёма в ручном режиме
- NEW Улучшение обработки информации от глубиномер
- NEW Защита при аварийных ситуациях
Дополнительно
- Телеметрия отображает на дисплее кораблика следующую информацию: напряжение аккумулятора, режим работы автопилота, номер выбранной точки, расстояние к заданной точке в режиме завоза и от базовой в ручном режиме, GPS координаты кораблика и многое другое.
- Встроенный вольтметр для определения степени разряда аккумулятора кораблика
- Управление освещением кораблика, в том числе включение/выключение габаритных огней, главного света, индикация выгрузки кораблика
- Управление навигацией выполняется посредством использования современного, мощного 32 битного процессора семейства Cortex, 9 осевого датчика включающего магнитометр, акселерометр, гироскоп, современного GPS приемника компании ublox.
- Применен алгоритм достижение заданной точки позволяющий максимально близко автоматически завозится под коряги, камыш и тд (кораблик идет немного в сторону от точки и приблизившись к точки выполняет заход на точку. кораблик достигает заданной точке максимально параллельно точке, что позволяет максимально минимизировать поворот отхода)
- Применен алгоритм обратного отхода. При возврате на базовую точку кораблик сперва делает небольшую петлю позволяющую следовать по пути максимального приближенного к пути захода на точку
Встроенные защиты и меры предосторожности:
- Запрет отправки кораблика на точку отдаление чем 500 метров - при дальности более 500 скорее всего выбрана неверная точка, например с другого водоема.
- Защита работы электроники на основании контроля уменьшения расстояния к точке. Если во время движения к точке или домой автопилот увидит, что расстояние к назначенной точке не уменьшается в течении 3 секунд, автоматика отключит работу мотора и рулевой сервы. Это будет полезно в случае, когда кораблик к примеру уперся в какое-то препятствие.
Возможные настройки автопилота:
- Минимальная скорость при которой ожидается получение азимута движения по спутникам
- Максимальная скорость быстрого завоза и возврата кораблика
- Максимальная скорость завоза в режиме завоза снасти
- Максимальная скорость при ближнем подходе к цели (когда дистанция до точки сокращается кораблик снижает скорость и двигается к ней на небольшой скорости)
- Дистанция при которой снижается скорость при заходе на точку
- Максимальный уровень поворота руля в режиме автопилота
- Индекс кривой графика коэффициентов поворота руля
- Коэффициент увеличения уровня руля по при приближении к точке завоза (при приближении к точке скорость будет уменьшена, возможно необходимо увеличить чувствительность руля)
- Коэффициент увеличения скорости с уменьшением градуса отклонения от точки
- Скорость отхода от точки завоза на безопасное расстояние
- Время отхода от цели на безопасное расстояние
- Пауза перед ходом на домашнюю точку